Как правильно выкладывать товар на полки магазина

Чтобы повысить уровень продаж в магазине, не всегда нужно заказывать дорогую рекламу. Достаточно правильно разместить товары на полках. Грамотно расположенные продукты помогут не только посетителям быстро найти товар, но и сделать импульсивные покупки, которые положительно влияют на заработок от магазина. Если самостоятельные действия не помогают увеличить прибыль, то можно обратиться к профессионалам, в агентство мерчендайзинга. Они помогут учесть все нюансы работы, составят план, который поможет привлечь клиентов.

Рассмотрим 6 правил размещения товаров на полках, что важно учесть, и каких ошибок не стоит допускать.

К самым популярным уловкам, которые помогут повысить продажи, можно отнести:

  • Размещение так называемых социальных продуктов в конце магазина. Например, хлеб, крупы, муку и другие часто покупаемые продукты лучше всего размещать в конце магазина. Проходя через другие товары, покупатели могут делать импульсивные покупки;
  • Правильно выбирайте позиции. Нужно действовать по правилу чтения. Человек смотрит продукты справа налево. Именно поэтому специалисты советуют слева размещать самые популярные позиции, а справа те, которые нужно продать. Если вы продаете недорогой товар, то самые лучше позиции лучше всего размещать на торцах продуктовых стеллажей. При этом цена должна становится все выше по мере того, как проходит человек по магазину. В магазинах с дорогим товаром все должно быть наоборот. Начинать ряд нужно с элитной, самой дорогой продукции;
  • Старайтесь размещать товар так, чтобы он находился лицом к лицу покупателя. Во время выбора он ориентируется на название бренда, информацию на упаковке и так далее. Если это все будет закрыто рекламной информацией, то, скорее всего, человек попросту не купить товар;
  • Есть еще так называемые золотые полки. Они размещены на высоте от пола примерно 160 см. То есть, находятся на уровне глаз человека. Именно на эти полки ставят товар подороже, или тот, что нужно продать. Самую дешевую продукцию размещают в нижней части;
  • Правило 6 шагов. Когда человек заходит в магазин, ему нужно немного пройти его, чтобы оценить. На этих 6 шагах нужно разместить выгодные скидки и акции. Это создаст положительное мнение о товаре;
  • Не нужно слишком загромождать пространство. Покупатели будут стараться обходить стороной тот магазин, где негде развернуться с тележкой.
Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий