Строительство ангаров
Металлические ангары хорошо зарекомендовали себя на рынке быстровозводимых зданий. Прочная металлоконструкция быстро монтируется и демонтируется, выдерживает сильные нагрузки и негативное влияние погодных условий.
Достоинства ангаров
Главным достоинством сооружений является простота монтажа. Производственно-промышленные здания на металлокаркасе возводятся быстро и стоят на 30-40% дешевле, чем капитальные здания. При этом не требуется возводить фундамент, монтаж конструкций производится на любых грунтах, достаточно только ровной площадки. Металлические ангары отличаются:
- прочностью;
- высокой функциональностью;
- вариативностью архитектурных решений;
- длительным сроком службы;
- внешней привлекательностью.
Виды металлических ангаров
В зависимости от функционального назначения и типа конструкции различают несколько видов ангаров:
- Арочные. Самые распространенные, имеют полукруглую форму, стены и крыша составляют единое целое.. Длина ангара может быть любой, а ширина составляет 9-20 метров. Высота — 1⁄2 ширины ангара.
- Полигональные. Разновидность арочной конструкции с прямым каркасом. Шатровые. Каркас выполнен из швеллеров, уголков, соединенных между собой шарнирным способом.
- Прямостенные. Металлический каркас может быть любой длины и ширины, жесткость обеспечивается горизонтальными и вертикальными связками, поперечными прогонами, распорками.
Для обшивки каркасов последних трех видов изделий используются профнастил, тент, сэндвич-панели.
Купольный ангар – еще один тип конструкции, самый сложный. Он представляет собой металлический каркас в виде сферы. Используется в каркасно-тентовой технологии строительства спортивных, коммерческих объектов.
Быстровозводимые ангары применяются в разных сферах: строительство вкладов, производственных цехов и мастерских, гаражей, рынков и автомоечных комплексов. Тип конструкции определяется функциональным назначением ангара.
Конструкция ангара
Ангар возводится непосредственно на площадке, месте его эксплуатации. Для устойчивости и прочности конструкции используются:
- распорки;
- ригели и балки;
- междуэтажные элементы;
- вертикальные и горизонтальные связки.
Для каркаса используется профиль из горячекатанного металла, толщина которого определяется нагрузками, размером и назначением ангара. Для придания дополнительно прочности элементам используется сварка. Еще больше полезной информации вы можете найти на сайте компании — ссылка