Строительство ангаров

Металлические ангары хорошо зарекомендовали себя на рынке быстровозводимых зданий. Прочная металлоконструкция быстро монтируется и демонтируется, выдерживает сильные нагрузки и негативное влияние погодных условий.

Достоинства ангаров

Главным достоинством сооружений является простота монтажа. Производственно-промышленные здания на металлокаркасе возводятся быстро и стоят на 30-40% дешевле, чем капитальные здания. При этом не требуется возводить фундамент, монтаж конструкций производится на любых грунтах, достаточно только ровной площадки. Металлические ангары отличаются:

  • прочностью;
  • высокой функциональностью;
  • вариативностью архитектурных решений;
  • длительным сроком службы;
  • внешней привлекательностью.

Виды металлических ангаров

В зависимости от функционального назначения и типа конструкции различают несколько видов ангаров:

  • Арочные. Самые распространенные, имеют полукруглую форму, стены и крыша составляют единое целое.. Длина ангара может быть любой, а ширина составляет 9-20 метров. Высота — 1⁄2 ширины ангара.
  • Полигональные. Разновидность арочной конструкции с прямым каркасом. Шатровые. Каркас выполнен из швеллеров, уголков, соединенных между собой шарнирным способом.
  • Прямостенные. Металлический каркас может быть любой длины и ширины, жесткость обеспечивается горизонтальными и вертикальными связками, поперечными прогонами, распорками.

Для обшивки каркасов последних трех видов изделий используются профнастил, тент, сэндвич-панели.

Купольный ангар – еще один тип конструкции, самый сложный. Он представляет собой металлический каркас в виде сферы. Используется в каркасно-тентовой технологии строительства спортивных, коммерческих объектов.

Быстровозводимые ангары применяются в разных сферах: строительство вкладов, производственных цехов и мастерских, гаражей, рынков и автомоечных комплексов. Тип конструкции определяется функциональным назначением ангара.

Конструкция ангара

Ангар возводится непосредственно на площадке, месте его эксплуатации. Для устойчивости и прочности конструкции используются:

  • распорки;
  • ригели и балки;
  • междуэтажные элементы;
  • вертикальные и горизонтальные связки.

Для каркаса используется профиль из горячекатанного металла, толщина которого определяется нагрузками, размером и назначением ангара. Для придания дополнительно прочности элементам используется сварка. Еще больше полезной информации вы можете найти на сайте компании — ссылка

Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий