Навесы для автомобилей из поликарбоната фото видео инструкция

Навесы для автомобилей из поликарбоната позволят защитить машины от дождей, солнца. Автолюбители применяют несколько видов сооружений, постройки отличаются параметрами, конфигурацией, материалами. Сейчас навесы для машин из поликарбоната своими руками сделать – верх совершенства для многих владельцев.

Проектирование

Работать, имея на руках разработанный проект на автонавесы, просто. Смотри, читай, делай работу строго по проекту! Применяй материалы, инструмент, подручные средства, вещества – только те, которые предусмотрены спецификацией проекта. Портить материал, надеяться на «авось» — нельзя!

Навес – малый вид сооружения, состоит из вертикальных опор, кровли, площадки. Размещают его возле объекта, по стилевому направлению сочетают с ландшафтом. При выборе места для него надо решить, как будет удаляться вода с кровли. И куда? Лучше, если подготовленное место будет с естественным уклоном. Тогда вопросов по водоотведению не будет. Если уклона не будет, то разумное решение – сбор воды с кровли козырьков в бочку, канаву с дренажом, каналы из бетона, пластика.

Навес — отдельно стоящая постройка, может стоять у дома, гаража, ограждения. Выбор расположения зависит от местных условий. Желательно его располагать на опорах, стоящих самостоятельно. Материал для кровли используют разный, отбор зависит от предпочтения и средств.

Популярные материалы при односкатной стропильной системе:

  • шифер;
  • профилированные листы;
  • рубероид;
  • металлическая черепица;
  • ондулин;
  • черепица мягкая;
  • поликарбонат;

Самым целесообразным вариантом считают именно поликарбонат. Профилированный настил от времени подвергается коррозионным процессам, поликарбонат им не подвержен. Его достоинство — пропускание света на объект. Если постройку расположить возле объекта, образуется пространство, где приятно бывать.

Для выгнутых кровель, арочных используют навес из поликарбоната. Тогда постройка представляет дугообразную конфигурацию из металла, изготовленную из профилированных труб. Не исключается использование фрагментов ковки.

До изготовления выполняют предварительный расчет прочности составляющих элементов конструкции. Поликарбонатные навесы — универсальные сооружения. На территории малозаметны, выглядят презентабельно, легко. Правильно выстроенному автомобильному навесу из поликарбоната всегда найдется место на территории участка.

Цветные поликарбонаты

Из-за обширного количества расцветок навес из поликарбоната считают универсальным материалом для кровель малых построек. Обслуживание поликарбоната не требует сложного ухода. Их моют тканью, губками, используя обычную воду, без использования специальный моющих веществ. Навес для автомобиля из поликарбоната легко поранить режущими предметами, поэтому их использование при уходе запрещено.

При очистке навесы из поликарбоната для авто запрещено чистить агрессивными моющими средствами с солями, метанолом, изопропанолом, щелочами, альдегидами. Материал при изготовлении покрывают слоем, защищающим его от жаркого света солнца. Его смывать нельзя, поэтому использование ранящих, подручных средств при уходе использовать запрещено.

Формы кровли из поликарбоната могут быть арочного вида, прямыми, с волнами, сферическими.

Важно! На изогнутых кровлях собирается мусор, на них выпадает снег. Желательно навесы строить так, чтобы осадки падали по склону вниз.

Монтажные работы

Вначале делают заготовки длиной, как у арки, добавляя примерно 150 мм. Разрезают листы, пользуясь дисковыми пилами, предназначенными для работы с алюминием. Работу выполняют, не снимая пленку, укладывают фрагменты пленкой наружу, сохраняя защиту от солнца в жаркую погоду.  К аркам прикрепляют нижние части от профилей стыковки. Расстояние между фрагментами равняется шагу разложенных элементов. В заготовках, там, где располагаются ребра жесткости, просверливают отверстия, на два мм больше, чем у шайбы.

С торцов элементов на 50 мм снимают пленочное покрытие, вводят составляющие фрагменты на 20 мм внутрь профиля Н-образнного. Между элементами оставляют зазоры по пять мм. В подготовленные места вставляют шайбы, вкручивают саморезы, закрепляют заготовками.  Надевают на саморезы шляпки. После закрепления двух листов закрывают крышку от профиля, постукивая сверху молоточком из древесины, снизу элементы удерживают упором. Процесс работы повторяют с каждым листом поликарбоната.

Мобильные изделия

Рынок покупателям предлагает продукты складные, компактные, их можно покупать. Представляют они собой каркасы из металла с крышей из тента. Схема по сборке конструкций не сложная, их устанавливают очень быстро, работая вдвоем, втроем.

Навес складной с тентом маркиза

Навес «маркиза» устанавливают недолго, два – четыре часа, работу выполняют самостоятельно, не используя специалистов. «Маркизу» применяют на даче, в услоиях природы при отдыхе. В комплекте сборки предусматриваются боковые стенки, созданные из тента, мягких стекол.

Постройка из тента

Сооружение используют для дачи, при надобности сворачивают, переносят в другие места.

Площадка

Площадку для авто засыпают щебнем, кладут бетонную плиту, размещают на ней природный камень, плитку для тротуаров. Перед размещением материалов, площадку подготавливают, снимают с земли верхний слой. На дне созданного котлована размещают песок, щебень, их трамбуют, соблюдая в плоскости слив влаги с площадки, уклон к нему. Площадку располагают в уровень грунта, при обустройстве ее выше, предусматривают спуск.

Постройки и камня натурального, искусственного

Кирпичные, каменные конструкции строить хлопотно, надо иметь знания по замесу раствора, навыки по кладке. Затраты на конструкцию большие, в том числе моральные, физические. Эту работу не сравнить с устройством навеса деревянного или металлического.

Важно! Для надежной защиты авто, оснащают навес боковыми стенками.

Навес с коваными фрагментами

Ковка – работа дорогая, изделия делают специалисты по индивидуальным заказам. Кованые фрагменты подчеркивают изящество владельца, определяют статус. Выбор кованых фрагментов для навеса – роскошь, зависит от средств владельца. Проще создать навес из материала, с которым владелец работал или знаком не понаслышке.

Профилированный настил для навеса

Профнастил – материал стойкий к выгоранию на солнце, его не надо окрашивать, не подается расслоению. Многие идут легкой дорогой, выбирают для навеса поликарбонат, шифер. Самый дешевый материал рубероид. При работе с ним, мягкой черепицей требуется обрешетка стропил.

Металл

Многие для построек используют металл. Недостаток металла коррозия, при условии обеспечения защитных средств постройка служит долго. Даже от долголетия на нее не повлияют атмосферные изменения, время.  Конструкции создают из разных материалов, их предпочтение зависит от финансовых средств, места. Навесы из металла – изделия популярные, их изготавливают при помощи труб, профиля. Оригиналы делают их из кованых элементов. Для производства работ используют сварочное оборудование, услуги профессионалов – сварщиков, если только владелец сам не имеет навыков, не пробовал себя в сварном деле, и не безуспешно.  

Совет! Не имея опыта работы сварщика, к работам приступать нельзя. Ничего хорошего не получится!

Навесы, установленные на стойках из камня, бетона, кирпича – массивные сооружения. Не нуждаются в дополнительной обработке, имеют простые характеристики. Также, в производстве единиц используют брус из профиля, клееный его налог, бревно.

Сооружения простые, их может построить даже дилетант. Но, древесина подвергается горению, гниению, поэтому материал перед строительством обрабатывают антипиренами, антисептиками. В процессе эксплуатации материал требует ухода. Перед строительством надо подготавливать столярный инструмент. Установку стоек производят самостоятельно.

Производство работ по установке элементов:

  1. Вначале выкапывают ямы с глубиной от 50 см до 150, с диаметрами не меньше 150 мм.
  2. В них вставляют стойки, фиксируют их вертикально уровнем для строителей.
  3. Заливают бетоном, за неимением битым кирпичом, гравием, размещают в ямы щебень, закрепляют его при помощи раствора из песка с цементом.
  4. Поливают водой на протяжении 72 часов. Содержимое за этот период закрепится, приобретет состояние твердости. 5. После 72 часов столбы соединяют, ориентируясь по кровле, периметру соединяют балками, расположенными горизонтально.
  5. Собирают воедино оставшуюся долю сооружения. В его составе фрагменты: обрешетка, дугообразные металлические трубы из профиля. Устанавливают каркас для навеса, используя болты, сварку.

Навес с односкатной крышей – простое сооружение, важно грамотно выполнить мауэрлат. Это просушенное бревно, брус, закрепленное по периметру навеса. Он сдерживает давление от снега, ветра. При его устройстве обходятся без устройства дополнительных подпорок. Наклон его зависит от кровельного материала. Для постройки минимальным уклоном будет 25 градусов, выбранное покрытие поможет определиться с наклоном.

При уклоне 25 градусов на м длины сооружения добавляют 300 мм его высоты. При конструкции пять м, стойки, расположенные сзади постройки,  должны быть выше, чем спереди.Чаще всего владельцы изготавливают навес из древесины с односкатной кровлей. Реже делают его с кровлей вальмовой, двухскатной – это замысловатый вид строительства, при котором, предусматривают другие составляющие. Это многофункциональные конструкции, дорогие.

Опорные изделия для деревянных навесов

Стойки для опор изделий из древесины делают из бруса с параметрами 150*150 мм, 100*100 , оцилиндрованных бревен с радиусом до 200 мм. В качестве металлических конструкций используют трубу из стали с диаметром 100 мм. За неимением используют профилированные изделия с ребрами 80*80 мм.

Между стойками соблюдают промежутки до 2,0 м. Не исключается расположение стоек на расстояние три м друг от друга. Результат – нагрузка на стойки от конструкции увеличивается. Для такого сооружения требуется квалифицированный технический расчет. Иначе можно попасть впросак, выполнить неправильно расчет.    Навесы зарекомендовал себя, как надежные постройки, сохраняющие авто от негативных факторов.

Их изготовление – простор для творчества владельцев частных усадеб. При правильном монтаже он способен служить десятилетия. Поэтому нет смысла экономить. Надо продумать его дизайн еще на стадии проектирования.

Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий