Главная / Ремонт / Приложения для eCommerce: особенности, цели, плюсы и минусы

Приложения для eCommerce: особенности, цели, плюсы и минусы

Начало своего бизнеса – это достаточно сложно и есть большие риски потерь. И для того, чтобы не прогореть, нужно использовать эффективные способы продвижения товара. По данным компании Гугл люди все чаще интересуются о покупке или делают заказы не через сайт и ПК, а в приложениях или браузере в телефоне. Он всегда под рукой, поэтому повысить продажи может разработка собственного приложения. В приложениях люди сейчас проводят 90 процентов своего времени. Также при разработке мобильного приложения с точки зрения конкуренции вы будете лучше. Это связано с тем, что человек скорее зайдет в приложение и сделает заказ, чем будет связываться с сотрудниками по телефону.  Разработать приложение для продвижения бизнеса вам помогут https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions.

Перед тем, как разрабатывать приложение, вам нужно обязательно определиться с целями. Чаще всего разработка мобильных приложений связана с привлечением или удержанием аудитории, увеличение лояльности, получение дополнительных данных.

На данный момент разработка приложения считается достаточно эффективным инструментом как того, чтобы повысить свои заработки.

  • Вы будете ближе к аудитории. Человек, устанавливая ваше приложение, своего рода делает его частью своей жизни. Он будет заходить туда, когда нужно и просто так, от безделья. Помимо этого вы сможете постоянно «общаться» с клиентом, отправляя ему мессенджи, рассылки и так далее. Тут основное преимущество в том, что, скорее всего, клиент действительно его прочтет, так как часто находится в телефоне;
  • Повторное пользование услугами. Имея приложение на телефоне, потенциальные клиенты, скорее всего, использует его не один раз. Именно поэтому вы не только привлечете новых клиентов, но и сможете заработать постоянных;
  • Возможность персонализации сообщений также положительно влияет на взаимодействие с клиентом и продажи в целом;
  • Локации. Обнаружение локации человека позволяет предлагать ему удобные условия покупки. Например, кофейня может определять ближайшие заведения относительно клиента и предлагать ему услуги именно там;
  • Возможность применение камеры позволяет считывать клиенту QR-коды, которые дают более точную информацию о товаре.

Основной минус – это высокая стоимость разработки таких приложений. Помимо этого таких приложений с каждым годом становится все больше, поэтому есть вероятность того, что ваше приложения не установят или быстро удалят.

Об Юлия Ковтунова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector