Приложения для eCommerce: особенности, цели, плюсы и минусы
Начало своего бизнеса – это достаточно сложно и есть большие риски потерь. И для того, чтобы не прогореть, нужно использовать эффективные способы продвижения товара. По данным компании Гугл люди все чаще интересуются о покупке или делают заказы не через сайт и ПК, а в приложениях или браузере в телефоне. Он всегда под рукой, поэтому повысить продажи может разработка собственного приложения. В приложениях люди сейчас проводят 90 процентов своего времени. Также при разработке мобильного приложения с точки зрения конкуренции вы будете лучше. Это связано с тем, что человек скорее зайдет в приложение и сделает заказ, чем будет связываться с сотрудниками по телефону. Разработать приложение для продвижения бизнеса вам помогут https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions.
Перед тем, как разрабатывать приложение, вам нужно обязательно определиться с целями. Чаще всего разработка мобильных приложений связана с привлечением или удержанием аудитории, увеличение лояльности, получение дополнительных данных.
На данный момент разработка приложения считается достаточно эффективным инструментом как того, чтобы повысить свои заработки.
- Вы будете ближе к аудитории. Человек, устанавливая ваше приложение, своего рода делает его частью своей жизни. Он будет заходить туда, когда нужно и просто так, от безделья. Помимо этого вы сможете постоянно «общаться» с клиентом, отправляя ему мессенджи, рассылки и так далее. Тут основное преимущество в том, что, скорее всего, клиент действительно его прочтет, так как часто находится в телефоне;
- Повторное пользование услугами. Имея приложение на телефоне, потенциальные клиенты, скорее всего, использует его не один раз. Именно поэтому вы не только привлечете новых клиентов, но и сможете заработать постоянных;
- Возможность персонализации сообщений также положительно влияет на взаимодействие с клиентом и продажи в целом;
- Локации. Обнаружение локации человека позволяет предлагать ему удобные условия покупки. Например, кофейня может определять ближайшие заведения относительно клиента и предлагать ему услуги именно там;
- Возможность применение камеры позволяет считывать клиенту QR-коды, которые дают более точную информацию о товаре.
Основной минус – это высокая стоимость разработки таких приложений. Помимо этого таких приложений с каждым годом становится все больше, поэтому есть вероятность того, что ваше приложения не установят или быстро удалят.