Что такое маркетплейсы и их особенности
Для того, чтобы осуществлять покупки сегодня, вовсе необязательно использовать компьютер. Компании предлагают приложения, которые позволяют все сделать со смартфона. Они набирают популярность в нашей стране. На сегодняшний день по статистике почти 50 процентов покупок осуществляется именно через приложения. Специалисты прогнозируют увеличение этого показателя в 2022 году в 70 процентов. Использовать макретплейсы удобно, при этом компания получает больше доходов, если имеет приложение ecommerce. Но есть и минус. Стоимость создания такого приложения высокая. Тем более, требуется нанимать дополнительно людей для того, чтобы сделать работу приложения для ecommerce качественной.
Сейчас очень популярны маркетплейсы от https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development. Это большие интернет-магазины, которые предлагают компаниям реализовывать свой товар через их площадку за определенное денежное вознаграждение.
Почему маркетплейсы это выгодно
Во всем мире маркетплейсы считаются удобными, востребованными среди клиентов и выгодными для компаний. Это связано с тем, что они имеют такие преимущества использования:
- Большая клиентская база. Люди привыкли получать большое количество товаров в 1 месте, ведь очень неудобно и долго посещать разные сайты для выбора. В последнее время клиенты пользуются преимущественно маркетплейсами;
- Опыт в продажах. Компании, которые занимаются организацией маркетплейсов, делают так, чтобы их товар максимально покупался. Именно поэтому имеют требования к качеству контента, условия доставки и покупки. Также подобные компании стараются выложить всю информацию о товаре, представить его в лучшем виде, чтобы он продался. Ведь им это также выгодно, как и вам;
- Маркетплейсы занимаются созданием рекламы, вкладывая в этом большие средства. Обычно реклама масштабная, эффективная, рассчитана на большое количество человек.
Но продажа товара на маркетплейсах имеет и некоторые минусы, которые важно учесть перед тем, как размещать свой товар на подобных площадках, а именно:
- Большая конкуренция. Если человек ищет, к примеру, телефон, то рядом с вашим объявлением будет большое количество других компаний, которые также занимаются продажей таких же устройств. А это высокая конкуренция;
- Бренд не развивается. То есть, вы вкладываете в развитие маркетплейса, а не своего магазина;
- Вы не сможете создать свою клиентскую базу.