Дизайн интерьера магазина женской и мужской одежды фото — Интернет-журнал Inhomes

При выборе интерьера магазина женской одежды могут быть использованы несколько иные подходы, чем те, что используются в дизайне магазинов мужской одежды. В чем состоят основные различия оформления интерьеров мы и решили изучить в этой статье.

В первую очередь, при дизайне магазина женской одежды используется либо теплая цветовая гамма (оттенки бежевого и пастельные тона), либо используются яркие цветовые решения, для интерьера магазинов мужской одежды характерны наоборот, холодные, приглушенные тона — такие как серый, иссиня-черный.

В интерьере магазина женской или мужской одежды огромное значение имеет верное зонирование всего пространства. При зонировании в большинстве случаев учитывается всем известный факт: 85-90% людей, которые заходят в магазин, идут в правую сторону и дальше идут по этой стороне. Именно на входе осуществляется 70% всех продаж. Вот почему, собственно справа и нужно выставлять все новинки сезона, самую модную и дорогую одежду. А недорогие товары лучше расположить в самой глубине магазина, в результате покупатели обязательно сначала увидят самую дорогую одежду.

Интерьер магазина женской одежды, фото которого мы представим ниже, выполнен дизайнером Лагутиным Павлом. Это "Mia boutique" – самый романтичный магазин в Челябинске. Все предметы интерьера магазина женской одежды создавались по индивидуальному эскизу. Романтичное настроение задают люстры, каждая круглая люстра, в центре каждого из залов, состоит из 500 роз! Элегантным черным бантом и ленточкой украшены все светильники в магазине. Вход в каждый из залов выполнен в виде дверной инсталляции. Множество зеркал и текстиля создают эффект романтичной сказки, в которой теряются пространство и границы! Данный пример интерьера подчеркивает основной смысл любого дизайна магазина женской одежды: прежде всего он должен быть чувственным и цеплять струны женской души.

Теперь настало время рассмотреть пример дизайна интерьера магазина мужской одежды. Для образца берем работу дизайнера Владимира Щанкина для магазина мужской одежды "Men's club". Посетители сразу оценят продуманный и тщательно выверенный дизайн магазина, яркий, актуальный и модный. Ведь потенциальные покупатели ценят не только широкий ассортимент и низкие цены, но и оригинальность, умение быть непохожими на других. Только, получив все это, они переходят в категорию реальных покупателей и постоянных клиентов, и правило это неизменно и для магазина мужской одежды.

Если на покупательниц слабого пола наибольшее внимание зачастую оказывает не содержимое магазина, а его интерьер, то с мужчинами все наоборот, именно поэтому дизайн магазинов мужской одежды зачастую выполняется в нейтральных скучных оттенках, дабы не отвлекать внимание от товаров.

Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий