Как выбрать стойку ресепшн для компании?

Стойку ресепшн (СР) нередко называют «визитной карточкой», и это вполне объяснимо: чаще всего именно с нее начинается знакомство посетителей с компанией. При этом СР должна быть не только эстетичной (идеально, если она гармонично вписывается в окружающий интерьер и выполнена в корпоративном стиле), но и удобной для персонала. По сути, помимо своей представительской функции, СР выступает и в качестве рабочего места сотрудника (или сотрудников), поэтому нужно обеспечить комфортные условия для ведения учета клиентов, работы с документацией и т.д. О том, как выбрать подходящую стойку – в нашем материале.

Виды и особенности выбора

Итак, стойки ресепшн, которые сегодня встречаются в офисах, салонах красоты, ТРЦ, отелях и т.д. невероятно разнообразны: каждая компания стремится сделать эту зону оригинальной и запоминающейся. Но, несмотря на существование большого числа различных решений, модели СР можно разделить на несколько категорий:

  • полукруглые (универсальный вариант, который подходит и для небольших помещений, и для огромных пространств);
  • прямые (чаще выбирают для тех помещений, в которых посетителям приходится заполнять бланки, а также для учреждений с большим количеством клиентов);
  • угловые (помогают сэкономить площадь в небольших помещениях, при этом отличаются функциональностью);
  • замкнутые (пользуются популярностью в местах с множеством клиентов, например в медицинских центрах);
  • П-образные (востребованы для одновременной работы нескольких сотрудников, в т.ч. для приемных крупных корпораций).

При выборе стойки нужно, безусловно, учитывать внешний вид и оценивать ее с позиции того, впишется ли она в общую концепцию интерьера. Не менее важны вместительность и функциональность – красивая, но неудобная СР вряд ли поможет созданию приятной атмосферы, т.к. сотрудники будут постоянно испытывать дискомфорт. Также нужно обращать внимание на материал изготовления и качество сборки: изделие не должно смотреться непрезентабельно, иметь дефекты и т.д. И еще один немаловажный момент – выбор подходящего размера: объемная СР будет неуместна в маленьком помещении, и наоборот.

Готовое решение или индивидуальное производство?

Конечно, всегда можно подобрать подходящий вариант среди готовых решений. Но, если вы хотите, чтобы стойка полностью соответствовала корпоративному стилю, была выполнена из качественных материалов и отличалась уникальностью, лучше отдать предпочтение ее созданию по индивидуальному проекту (например, в компании «СК Интерьерная группа»).

Преимущества индивидуального производства множество, но в первую очередь это, безусловно, возможность максимально учесть требования заказчика к функциональности и эстетическим характеристикам. В результате вы сможете получить стойку ресепшн, которая будет выполнена в фирменном стиле вашей компании и станет одним из факторов формирования ее положительного имиджа.

Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий