Виды рекламных щитов

Виды рекламных щитов

Чтобы организовать рекламу, нужно использовать целый комплекс мероприятий. Очень эффективной наружной рекламой считаются щиты. Они могут отличаться размерами, материалами изготовления и другими техническими параметрами. Также важно обратиться к специалистами, которые проведут проектирование рекламных щитов. Они помогут выбрать оптимальные технические параметры в зависимости от того, для чего нужна реклама и где она будет использоваться. Рассмотрим основные виды рекламных щитов, на какие параметры и качества обязательно нужно обратить внимание.

Основные разновидности

Итак, рекламные щиты могут быть разными. К основным видам можно отнести:

  • Билдборд. Данный вид щита считается классическим и применяется чаще всего. Высота такого щита составляет 3 метра, ширина – 6 метров. Это стандартные показатели, но они могут немного варьироваться. Можно выбрать размер 3х12. В таком случае соединяются два стандартных билдборда. Форма может быть разной. Для рекламы чаще всего используют Г-образный и П-образный щит. Обратите внимание, что такие рекламные щиты могут быть разборные и стационарные. Первые использовать удобнее, так как билдборд можно использовать в разных местах;
  • Сити-лайт. Главная особенность рекламного щита в том, что он имеет яркую подсветку. Такая реклама очень эффективная, так как позволяет рекламировать товар, как в дневное, так и в ночное время. Есть два основных варианта. Первый – это щиты, которые монтируются отдельно от других конструкций. Второй вариант – установка внутри остановки. Чаще всего сити-лайт выбирают для рекламы в центре города или в дорогих его районах;
  • Панель-кронштейны. Такой рекламный щит отличается тем, что имеет двухстороннее покрытие. Крепление в данном случае боковое. Световых коробов в такой рекламе может быть несколько. Установка отличается тем, что реклама будет находиться перпендикулярно зданию или другому месту установки. Их можно использовать как уличные указатели. Размеры их чаще всего составляют 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м. Также имеют двухсторонний вид короба;
  • Пилларс. Размер таких рекламных щитов составляет 1,4х3м. Это своего рода тумбы, поверхность пиларса можно выбрать разную. К самым популярным можно отнести выпуклые, плоские. Тумбы могут иметь 2 или 3 стороны, предназначенные для рекламы. Можно выбрать внутреннюю подсветку. Такие щиты рассчитаны для взгляда пешеходов.
Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий