Главная / Подробно / Материалы верхнего строения пути

Материалы верхнего строения пути

К материалам верхнего строения путей относят единую комплексную конструкцию, которая включает в себя:

  • рельсы;
  • шпалы;
  • рельсовые крепления;
  • противоугонные и прочие элементы.

Они направляют движение железнодорожного состава и должны выдерживать повышенные силовые воздействия от колес, передавая их на нижнее строение пути.

Рельсы

Самая большая нагрузка приходится на рельсы. Их задача – направлять колеса железнодорожного состава, воспринимать нагрузку от него и передавать ее на шпалы. Рельсы используются не только на ж/д магистралях общего пользования, но при организации в других сферах производства:

  • подъездных путей промышленных предприятий;
  • подкрановых железнодорожных путей;
  • рудничных и шахтовых проводников;
  • трамвайных путей и т.д.

Широкая сфера применения определяет высокую востребованность рельсов железнодорожных типа Р-65 и других, где число в обозначении рельса является округленным значением массы на 1 погонный метр. Согласно ГОСТу, рельсы железнодорожные Р-65 при весе 1 пог. метра 64,88 кг выдерживают нагрузки до 260 т, при этом прогиб составит всего 7,27 мм.

Не меньшей прочностью обладает железнодорожный рельс Р-50. Использование для производства особого сплава – рельсовой стали – позволяет добиться высокой твердости, прочности на изгиб, износостойкости материала. Сталь отличается высоким содержанием углерода, легирующими добавками.

Все параметры рельсов нормируются соответствующими стандартами. Так, для рельса Р-50 установлен ГОСТ 7174-75, для Р-65 – ГОСТ 8461-75.

Рельсы новые и старогодные

В зависимости от поставленной задачи пользуются спросом рельсы новые и старогодные. Новые рельсы Р-75, Р-65 и Р-50 используются для монтажа на объектах повышенной важности, но во многих случаях допустимо использовать бывшие в употреблении, так называемые старогодные рельсы. Купим подкладку под рельс р65, подробно вы можете ознакомится на сайте перейдя по ссылке.

При тщательном отборе, соблюдении строгих условий приемки рельсов покупателю предлагается продукция различного типа в хорошем состоянии по доступной цене. Перед реализацией рельсов б/у проводится предпродажная обработка:

  • очистка от ржавчины;
  • распил.

Это позволит снизить затраты при строительстве и ремонте подъездных путей на промышленных предприятиях, строительных площадках, заводов (путей необщего пользования).

Об ProTop

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *