Информационные продукты

Информационные продукты — настоящее и будущее развитие в любой сфере. Создание собственного дела, да и простого курса — процесс творческий. Обучать различным профессиям в интернете, познавать новую информацию действительно стало во многом проще. Но большинство подобных продуктов дорогостоящие. Портал SHAREWOOD.BIZ, следуя заветам Робин Гуда и его банды, открывает доступ к любой информации.

Создание онлайн-курса весьма трудоемкий процесс, подобный бизнес невозможно поставить с нуля. В Шервудском лесу часто бывают различные авторы и школы онлайн обучения, которые без проблем делятся советами и материалами. Стоит помнить о том, что многое зависит от тематики, ниши проекта, вашего собственного опыта и, разумеется, творческого вдохновения.

Процесс создания информационного продукта начинается с определения формата материалов, которые будет предоставлены пользователю. Существует определенная классификация подобных предоставляемых услуг. Она не гарантирует немедленного успеха, но позволит составить впечатление об окончательном результате.

Виды информационных продуктов

Типы информации и продуктов обучения, как правило, распределяют по формату работы с аудиторией, интенсива и практики. Кроме того, важную роль играет ориентированность на результат.

Виды продукции:

  1. Онлайн-курс, либо записи — теоретические тематические уроки;
  2. Тренинг — практика, необходим результат. Отвечает за наработку навыков по итогам теории.
  3. Консультация — работа с клиентом.
  4. Мастер-курс — также практическое занятие, включающая три этапа: демонстрация, вовлечение, обратная связь.
  5. Групповые консультации работают по принципу онлайн-семинара.

На SHAREWOOD.BIZ легко научиться подобным вещам, а также заняться другой деятельностью. Мы предлагаем обучение иностранным языкам, нюансам продвижения в социальных сетях, создание графики, а также информацию о сферах копирайтинга.

Шервудский лес — это портал с массой полезной информации в различных сферах. Отдельные форумы позволяют участникам общаться между собой, демонстрируя видимый прогресс в выбранных областях деятельности. Здесь можно обсудить авторские работы, привлечь внимание к собственным проблемам и получить массу советов по ведению бизнеса и просто в приятной беседе о жизни. Но главной целью был и остается качественный контент и создание информационных продуктов.

Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий