От АКПП, как правило, хозяин машины ждет одного – бесперебойной работы и неприхотливости в обслуживании, а именно, нечастой замены ATF и фильтров. Но с такими привилегиями сталкиваются далеко не все владельцы и владелицы собственных автомобилей.
Итак, после того, как выяснилось, что АКПП неисправна, есть три варианта: ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, покупка новой или покупка АКПП бывшей в употреблении.
По поводу ремонта все ясно, достаточно лишь обратиться в ремонтную автомастерскую.
Критерии выбора
- Для начала стоит определиться с моделью или кодом АКПП, установленной на авто. Необходимые сведения указаны лишь на самой АКПП в виде наклейки или клейма.
- Дальше стоит найти идентичную модель. Важно покупать одинаковую АКПП, иначе она может не подойти к автомобилю по размерам присоединений и прочим особенностям.
- Важно приобретать АКПП вместе с гидротрансформатором, поскольку часто бывает, что она вышла из строя именно из-за гидротрансформатора. А значит, новую постигнет та же участь.
- Требуйте у продавца гарантийный талон. Это важно, поскольку если заводской брак не проявит себя на первых тыс. км, значит, ничего опасаться не нужно. Непременно поставьте новые расходники и проведите замену масла.
Новую АКПП с гидротрансформатором найти непросто, особенно, по приемлемой цене. При приобретении б/у выбирайте коробки, агрегатированные с двигателем, что нивелирует возможность нахождения внутри посторонних веществ. АКПП не должна иметь на поверхности следов от ударов и прочих физических воздействий. Щуп ее должен быть целым.
И наконец, не приобретайте АКПП б/у, если нет гарантии продавца. Хотя бы на месяц.