Главная / Квартира / Почему стоит заказать уборку квартиры после ремонта

Почему стоит заказать уборку квартиры после ремонта

Шутка о том, что один ремонт равен наводнению, пожару и землетрясению вместе взятым, становится не смешной, когда дело касается персонально каждого. После проведения ремонтных работ в частном доме/квартире остается такое количество мусора, что собственными силами домочадцев убрать это все бывает крайне проблематично, а иногда и просто невозможно. Ведь в некоторых случаях потребуется нанимать спецтехнику для вывоза мусора из дома и с территории, искать специальные моющие пылесосы, покупать массу средств бытовой химии для очистки разных поверхностей. Поэтому сверив все за и против, многие принимают правильное решение – позвонить в клининговую компанию и нанять профессионалов, которые справятся с последствиями ремонтных работ гораздо быстрее и лучше.

В чем заключаются услуги послеремонтного профессионального клининга

Уборка помещений после ремонта является одним из важных направлений работы каждой клининговой компании. В агентстве «АртКлин» собран штат квалифицированного персонала, обширная материально-техническая база, позволяющие проводить этапы работ качественно и в максимально короткие сроки.

Стандартный порядок работ по уборке послеремонтного и послестроительного мусора в квартире либо в частном доме состоит из следующих этапов:

  • очистка территории и помещений от крупного строительного мусора;
  • мойка полов и поверхностей с использованием бытовых средств, индивидуальных для каждой из них;
  • завершающая влажная и сухая уборка;
  • полировка поверхностей зеркал, стекол, металла и т.д.;
  • обработка фурнитуры и декоративных элементов специальными веществами, придающими блеск и продлевающими срок службы.

От чего зависит стоимость уборки

Ориентировочные расценки на уборку помещений клининговыми компаниями можно найти здесь: https://artcleanspb.ru/cleaning/poslestroitelnaya-uborka/.

Стоимость послеремонтной и послестроительной уборки клининговыми компаниями зависит, прежде всего, от площади помещения. Также менеджеры по клинингу, составляющие смету, учитывают:

  • необходимость уборки в тамбуре, на лестничной клетке или территории вокруг частного дома;
  • вывоза мусора по желанию клиента;
  • количество запланированных работ, а как следствие – использованных средств бытовой химии.

Точную стоимость каждого этапа работ и итоговую сумму можно узнать только после того, как менеджер клининговой компании посетит квартиру или частный дом, где предполагается проведение работ, и составит смету предстоящих расходов. В любом случае, итоговая цена будет значительно более приемлемой, нежели возможность сделать все собственными силами. В результате буквально через небольшой промежуток времени можно будет насладиться кристальной чистотой и свежестью свежеотремонтированного и чистого помещения.

Об ProTop

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *