Особенности и правила выбора ресепшн

Рецепция (или ресепшн) – стойка администратора, она считается больше офисной мебелью, хотя ее используют и в медицинских учреждениях, салонах красоты, гостиницах. Ресепшн встречает гостей, он должен быть престижным, но и гармонично вписывающимся в общий интерьер. В чем заключаются особенности такой стойки администратора?

Чем отличается офисная стойка ресепшн от медицинской или гостиничной

У каждой стойки есть свое предназначение и функциональность. Ресепшн в медицинских учреждениях почти полностью закрыт стеклом в верхней части, чтобы защитить персонал от инфекций. Он прост и лаконичен, должен соответствовать определенным санитарно-гигиеническим нормам.

Офисная стойка ресепшн более демократична, ее может оформлять собственник или директор предприятия на свое усмотрение. Оформлению рецепций обычно уделяется много внимания – будь-то государственное учреждение или частное предприятие. В оформлении используется название предприятия, торговой марки, ее логотипы, цветовые мотивы бренда.

Особенно эффектно смотрятся рецепции в отелях, ведь от первого впечатления гостей зависит прибыль. Их оформляют живыми цветами, подсветкой.

По каким еще критериям выбирают ресепшн

  • Материал изготовления

Используются самые разные материалы – натуральное дерево и шпонированное, МДФ, ДСП, стекло, пластик, искусственный камень, металл. Самые дорогие стойки изготавливаются с использованием искусственного камня, высокопрочного стекла, натурального дерева. Такая мебель долговечна, но стоит дорого. Стойка из натурального дерева еще и громоздкая, очень тяжелая. Полностью стеклянные ресепшены заказывают редко, потому что они прозрачные. В большинстве офисов стоят ресепшены из МДФ, ламинированного ДСП. Они легкие, недорогие, но не отличаются большой долговечностью при высокой проходимости людей.

  • Декор

Интересно смотрятся элементы с перфорацией или выполненные из хромированной стали.

  • Форма

Наибольшей популярностью пользуются прямые, угловые, полукруглые, П-образные стойки. Эффектно смотрятся замкнутые круглые или квадратные стойки, но для них нужны габаритные помещения.

  • Размеры

При выборе размеров стойки, нужно учитывать не только расположение репепшна в помещении, но и то, насколько удобно за ней будет чувствовать себя клиент и администратор. Как высоко от пола расположена сама стояка и столешница для заполнения документов, не нужно ли будет нагибаться? Оптимальная высота гостевой столешницы – около 120 сантиметров.

  • Функциональность

Нужно определиться, из чего именно будет состоять стойка, а это зависит от обязанностей администратора. Обычно рецепция включает рабочий стол, фасадную часть, внутренне наполнение (полки и ящики), гостевую столешницу. Продумывается все до мелочей – где расположится системный блок, ксерокс, факс, принтер, прочая техника или документация.

Во многом качество рецепции зависит от производителя, нередко такую мебель делают и на заказ.

Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий